О Инстаграм — накрутка и лайки

Что такое IGTV в Инстаграм — подробно

Летом 2018 года случилось то, о чем говорили многие пользователи Инсты – запуск новой платформы под названием IGTV. О том, что такое IGTV в Инстаграм подробно мы и поговорим далее. По сути это сервис, который позволяет загружать юзерам вертикально снятые видеоролики. Если раньше можно было загружать видео длиной не более минуты, то с IGTV этот показатель составляет целый час. Но для простых пользователей сделали лимит в 10 минут. Скорее всего, это связано с тем, что сервера компании не справляются, ведь Инстаграм это не полноценный видеохостинг (в отличии от того же YouTube).

Что такое IGTV в Инстаграм

К особенностям IGTV можно отнести следующее:

Эта опция появилась в двух видах – внутри самого Инстаграм и отдельное приложение, которое можно скачать из Google Play и App Store.

Для зарегистрированных в Инсте пользователей создавать отдельный аккаунт не нужно. Это касается и тех, кто хочет там размещать видео. Разработчики решили сделали некого конкурента Ютуба, с немного иным подходом к созданию и методу просмотра видеороликов.

Кстати, если вы заинтересованы в том, чтобы продвинуть свой профиль, можете воспользоваться сервисами, описанными ниже:

В последнем из них можно даже заниматься накруткой в IGTV.

Что делать, если нет IGTV

В том случае, если вы слышали об этом нововведении, но у вас в ленте ничего подобного нет – посмотрите, какая версия у вас стоит.

Почти во всех случаях, причиной отсутствия IGTV связано с устаревшей версией Инстаграм. Если у вас другая, неизвестная причина – обязательно напишите в техническую поддержку.

Возможно, под вашу версию Android попросту не выпустят это приложение (речь идет об очень старых устройствах).

Как выложить видео в IGTV

Сразу оговорим, что для этого необходимо скачать отдельное приложение, так как через сам Инст выкладывать видео нельзя, только просматривать. В таком случае, для создания контента необходимо проделать следующее:

А сделать вы это можете так:

Как видите, это не сложнее обычного постинга в ленту. Постарайтесь максимально креативно подойти к таким роликам – ведь это небольшое приложение претендует на огромную популярность, и вы можете появиться в рекомендованных у целевой аудитории.

Как видите, ничего сложного нет, разработчики постарались, чтобы использование такого большого нововведения было максимально комфортным и быстрым

Главное – старайтесь снимать действительно интересные и приятные глазу ролики. Это поможет вам привлечь больше подписчиков и развиваться в этой сфере.

Теперь затронем немного технической составляющей, ведь есть ряд небольших ограничений. Если эти правила не соблюсти – вы не сможете выложить видео. Они заключаются в следующем:

Поэтому использовать профессиональное оборудование для записи не совсем уместно – IGTV больше подходит для мобильного использования.

Просмотр статистики в IGTV

Разработчики практически не дали никакой возможности анализировать то, как смотрят видеоролики в этом сервисе другие пользователи.

Все, что вы можете узнать о том, как ваш видеоролик зашел аудитории, это:

Возможно, большинству людей и этого будет достаточно. Но для полноценной платформы хотелось бы видеть куда больше. Надеемся, что в ближайшее время разработчики добавят намного больше показателей.

Будет ли успех у IGTV

Сейчас заметно, что сторисы намного популярнее IGTV. Ведь это совсем новый, свежий продукт, подобного раньше не представлялось.

Но, учитывая тот факт, что за год просматриваемость видеоматериалов увеличилась на 60% (колоссальные цифры, учитывая, сколько пользователей пользуется Инстой), можно сделать вывод у этого приложения будут все шансы на успех.

Все идет к тому, что в IGTV приветствуется только качественный, хороший материал, а это значит, что здесь в принципе не должно быть плохого контента.

Однозначно – блогеры с высоким уровнем съемки видео и полезной информацией займут здесь свою нишу. Пока что здесь не так много конкуренции, поэтому если вы уверены в своих силах – экспериментируйте и проявляйте креатив.

Непривычно будет тем, кто снимает видео на Ютуб – все-таки здесь придется рассчитывать исключительно на камеру своего гаджета. Хотя для многих это повод научится качественно снимать и на смартфон.

Про рекламу в IGTV

На сегодняшний день ее нет. Это, бесспорно бонус для зрителей, которые привыкли пролистывать тонну рекламы на Ютубе. Но, скорее всего, это все лишь временно.

Не совсем понятно, каким образом разработчики внедрят систему вознаграждений для контент-мейкеров, но по слухам это будет интеграция прямиком в ролик. По сути, как и везде.

Если это так, то большинство пользователей могут негативно отнестись к этому. Было бы очень хорошо, если создатели придумают более хитрый способ удовлетворить интересы обеих сторон.

Но, а пока радуемся тому, что можно смотреть видео без пауз и переключений. YouTube уже реализовал возможность приобрести премиум аккаунт, чтобы избавить пользователя от просмотра преролов. Возможно и в IGTV пойдут таким же путем.

Ведь сейчас практически все программы построены на возможности покупать премиальные профили. Если раньше приложения были просто платными, то сейчас есть выбор – покупать или оставить рекламные вставки.

Как подбираются видео в ленте IGTV

Здесь немного необычный подход, который заключается в том, что вы нажимаете на иконку телевизора и вам сразу же включают рекомендованные видео.

То есть по сути умная лента, которая на основе ваших предпочтений показывает вам видео. Но вы также можете переключаться между каналами, свайпая их как в сторис. Можете выбрать из тех блогеров, на которых вы подписаны.

О том, что у кого-то вышло новое видео, вы узнаете из всплывающего окна в разделе «Лента новостей» где и находится значок приложения. Реализовано не совсем хорошо, но другой возможности особо и нет.

Учитывая, что IGTV это довольно емкое приложение, его достаточно хорошо реализовали. Пользоваться не очень сложно и привыкнуть довольно легко.

А вот снимать туда отличный контент гораздо труднее, поэтому этот вопрос уже каждый решает сам. Можно только посоветовать делать редкие, необычные и стильные ролики, чтобы повысить охват аудитории.

Подведем небольшие итоги

IGTV вызвал необычайный резонанс среди активных пользователей Инстаграм. Еще бы – о нем довольно долго говорили на презентации.

Слухи о новинке появились еще до официального анонса и многие даже не знали, как именно у разработчиков получится реализовать такую платформу. Инста идет своем путем и диктует свои правила. Конечно, были и провальные моменты, но в основном все эти нововведения положительно встречаются пользователями. Тем, более для развивающихся в этой сфере людей это еще одна возможность заявить всему миру о себе. Главное использовать все новое по максимуму и учиться новому.