Планируете вести бизнес в Инстаграм и торговать Лучше всего учиться на примерах, чтобы было наглядно. В этой статье будет приведен пример хорошего и плохого рекламного поста в инстаграм. Например нам заказали рекламу мобильного смартфона Samsung в инстаграм и заказчик пожелал, чтобы основную часть рекламного поста уделили камере и ее возможностям.
Пример хорошего рекламного поста в инстаграме
В случае c Promo постом все можно обыграть следующим способом:
Делать качественные фотографии — это не только умение увидеть красивый ракурс и объект, но и наличие достойного смартфона в руке. А ночная съемка — это вообще беда любого гаджета.
Пример текста о смартфоне: Мне попался новый смартфон от Samsung, на который сделаны эти снимки, все резкое, фокус на месте, цветопередача на уровне и общее качество снимков даже в сумерках просто сносное. Определенно могу сказать, что Южно корейцы постарались и очередной раз выпустили достойную фотопушку с кучей «плюшек» сверху. В общем, если ищите фотофлагман с нереальным количеством опций и отменным дисплеем, сочной картинкой и быстрой системой — это определенно ваш выбор!»
Кстати, если вам требуется продвижение аккаунта то вот список сайтов:
Конечно, в этой записи все абстрактно и тема может быть любой. Пост можно считать хорошим по следующим факторам:
-
Все показано наглядно — о камере говорилось в описание, примеры снимков приведены в качестве доказательства. Это очень хороший прием;
-
Все довольно подробно описано и при этом не сложно, целевой аудитории будет понятно о чем речь;
-
Пост не слишком короткий и не слишком длинный. Его не устаешь читать и основная информация рассказана.
Плохой рекламный пост
Плохой Promo пост может выглядеть так:
«Мне дали новый флагман от Samsung – он классный, вроде быстро все грузит, фоткает тоже нормально, стеклянный, экран большой.» Такой пост может и примут люди, если специфика вашей аудитории располагает так писать.
Но минусы тут определенно есть и заключается в следующем:
-
Мало нужной и полезной информации;
- Не раскрыты основные требования заказчика, все слишком сухо и не искренне изложено;
-
Подобные текста не вызывают доверия у подписчиков, мало кто заинтересуется таким предложением.
Будьте искренне и избирательно выбирайте рекламодателя! А самое главное, не скупитесь на яркие смайлы, интересные (трендовые) фото и видео. А главное, идите с ногу с трендами.